Алгоритм действий покупателя для выбора покупки какого либо товара

Алгоритм действий покупателя для выбора покупки какого либо товара

1. Общие положения Нижеизложенные положения и условия применяются ко всем заказам, которые были размещены покупателем (далее именуемым «вы») в компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (далее именуемой «H&M» или «мы») на веб-сайте H&M, веб-сайте H&M для мобильных устройств, посредством приложения для мобильных устройств (совместно именуются «hm.com»). Используя hm.com и/или размещая заказ, вы выражаете свое согласие на соблюдение положений и условий, изложенных в настоящем соглашении («Условия»).

Этапы продаж

Весь процесс активных продаж товаров и услуг условно разделяют на этапы продаж и обычно выделяют пять классических этапов, это этапы продаж начиная от установления контакта и заканчивая завершением сделки. Этапов в продажах принято считать что пять, это условное деление на этапы продаж техника для лучшего запоминания, потому что сама продажа это именно процесс, то есть делание менеджером определенных действий. На самом деле на наших тренингах весь процесс активных продаж мы нарезаем на отдельные кадры, делаем такую поминутную раскадровку всего процесса продаж. Поэтому у нас каждый из этих пяти классических этапов продаж разделен еще на несколько более маленьких этапов, длинною в одну — две коротких конкретных фразы, которыми вы говорите в живом диалоге с клиентом. Мы это делаем для того, чтобы вам было легче запомнить технику продаж этапы от первого контакта до завершения сделки и быстрее освоить сами навыки продаж, собственно в этом и заключается одна из фишек нашей школы продаж. Обычно менеджеру нужно сделать все эти этапы один этап за другим последовательно, эта классическая техника продаж менеджера по продажам, тогда он сможет получить результат. Поэтому некоторые этапы в некоторых продажах по тем или иным причинам в реальной жизни с реальным клиентом пропускаются или урезаются, или меняются местами.

1. Вы создали уникальный авторский информационный товар. Это может быть все, что угодно от полезных советов на различные темы до программного обеспечения. Приведите ваш товар в электронный вид (электронная книга PDF, аудио файл MP3, видео файл MP4 и т.д.), для того, чтобы его можно было пересылать, выкладывать на сайтах и скачивать. 2. Далее, пройдите простую регистрацию на сайте Glopart.ru. Создание аккаунта на сайте является абсолютно бесплатным! Только в случае, если вы захотите продать более одного своего товара, вам потребуется платный аккаунт.

Как побудить покупателя принять решение о покупке?

Лучший способ что-то продать — это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает. Что покупка — это или получить предмет практически даром, а еще лучше, что покупка принесет какие-то деньги. Дэн Кеннеди Лично я — ужасный покупатель. Эмоциональный и подозрительный. Поэтому продавцам со мной одно мучение. Во-первых, я абсолютно не переношу давление на себя. Как только я вижу, что продавец хочет мне продать сразу же включается внутреннее сопротивление.

Как вами манипулируют онлайн-магазины

Когда вы совершаете покупку в онлайн-магазине, вам кажется, что вы полностью контролируете процесс: покупаете то, что вам нужно, выбираете самое выгодное предложение и с предвкушением ждете доставки товара. На самом же деле магазины с помощью незаметных психологических манипуляций вызывают у нас эмоции, которые влияют на наше решение. Мы разобрали эти приемы и выяснили у эксперта, как не поддаваться на эти трюки. Если товар выглядит дефицитным, его ценность вырастает в глазах потребителя.

Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!». Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает. А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем предпринять минимальные попытки для восстановления своих прав.

Тема 5

Концепция маркетинга. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Кризис «перепроизводства» потребовал серьезного анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия рыночных механизмов.

Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам