Беседа воровство и его последствия 4 класс

Ваш психолог


Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему. Уверена, что он украл ее в магазине. У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*. Что же мне делать? —Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки Коротко о главном. Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо.

Дети 3-7 лет


1. Воровство, как побочный эффект дефицита внимания . Ребенку часто бывает одиноко, ему не хватает общения с мамой. Он крадет, потому что после данного инцидента получает максимум внимания. Все члены семьи бросают свои занятия и начинают совместные поиски пропажи. Режиссер всего этого спектакля – ребенок, который отчаянно нуждается в общении. 2. Воровство, как подражание авторитетным родителям .

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)


Слайд 3 План урока Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? Слайд 4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях. Варианты ответов:1. Нравится вещь2. Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5.
Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?
Слайд 5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой.

Беседа воровство и его последствия 4 класс


Специалисты, работающие с детьми, знают: практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. При этом большинство взрослых на случаи детского воровства реагирует очень остро: растерянность («Как это могло произойти с моим ребенком?»), паника («Что подумают окружающие?»», «Я плохой воспитатель…»), желание «наказать так, чтоб неповадно было». Важно, как мы отнесемся к ситуации, если это произошло с ребенком в первый раз (или мы заметили это в первый раз).

Вопрос – ответ, родители


На странице в facebook и ВКонтакте я разместил просьбу и повторяю ее снова: формулировать описания жизненных ситуаций как можно короче.

Тогда у меня появляется возможность прочесть по крайней мере большую часть посланий. Время от времени буду выбирать интересные либо наиболее типичные вопросы и отвечать на них в своих публикациях. Всем большое спасибо! — Мой 16-летний сын вполне доволен собой и говорит, что ни одно своё качество не променял бы на другое.

Найти вора/воровок. Не найдете Вы найдут ваши подопечные и отпинают воров после школы за гаражами. Еще не факт что отпинают действительно вора. Получите проблемы в квадрате. Методы — куклы, стукачи, засада. Владимирович предложил отличный вариант. 2007-2016

«Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU»
. 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.