Добрые и злые поступки человека обществознание

План-конспект занятия на тему: Беседа — Доброе сердце, добрые дела


Оборудование: книга А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»; картинки с изображением ситуаций в соответствии с критериями добра и зла; конверт с письмом с просьбой о помощи; изображения отрицательных сказочных героев; карточки с условными изображениями качеств характера, цветные карандаши. (Выставляет нераскрашенные изображения сказочных героев). Как вы думаете, это добрые или злые персонажи сказок? Почему? Дети: Это злые сказочные герои, вредные. Дети: Карабас Барабас обижал кукол, Снежная Королева заморозила и украла Кая, Лиса хотела съесть Петушка, Крокодил проглотил солнце, Змей Горыныч сжигал деревни и города. Воспитатель: Чтобы мы смогли помочь, нужно злых героев превратить в добрых.

Человек славен добрыми делами


Презентация по обществознанию «Человек славен добрыми делами» предназначена для учителей и учащихся 6 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник, ФГОС-2 . Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета «Обществознание. 6 класс» раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект.

Внеклассное занятие — Добрые и злые поступки


  1. закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
  2. научить практически применять эту добродетель в повседневной жизни;
  3. дать представление о доброте;
  4. учить анализировать собственное поведение и поступки других;
  5. научить дифференцировать поступки;
Рекомендуем прочесть:  Справка кормящей матери
  • Вступление.
  • Работа со стихотворением.
  • Игра “Тайное свойство”.
  • Работа с иллюстрацией.
  • Работа с историей.
  • Игра “Хорошо – плохо”.
  • Работа с пословицами.
  • Проверочный тест.
  • Заключение.
  • Длительность занятия: 45 минут в 5-х классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида или в начальных классах общеобразовательной средней школы.
    1. Стихотворение “Доброта” Р.

    Мораль (6 класс)


    В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалы, представления о добре и зле, о справедливости. Они изучаются двумя общественными науками — этикой и правом. В латинском языке термин «мораль» означает то же самое, что и в греческом «этика» — «нравственный». Мораль относится к нормам, регулирующим поведение человека в обществе (к социальным нормам), как и право. Мораль — нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести и совести и др. Не всегда, правда, разницу между моралью и нравом способен определить даже специалист.


    Сочинение-рассуждение на тему: Добрый человек


    Я живу дома в квартире, у меня есть родители, которые меня любят, заботятся обо мне. Их, конечно, можно назвать добрыми людьми, они покупают мне еду и одежду, ничего не требуя взамен. Относительно других людей можно сказать, что они добрые или злые от природы. Я считаю, что могу определить, какой человек передо мной, добрый или злой. У доброго человека прямо в глазах написано, что он желает тебе только добра и если ругает меня за какую-то оплошность, то, только потому, что так для меня будет лучше. А что же такое добро? Это невидимая, неосязаемая часть человека, которая подсказывает, как вести себя в той или иной ситуации.

    Классный час на тему — Добро и зло


    ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями проявления их в личности человека и в окружающей жизни; показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому. ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты «Добро есть жизнь».(Н. Ф. Фёдоров), «Зло есть грубейшая форма невежества». (Н. Рерих),
    « Доброта – это солнце, которое согревает душу человека»
    (М.

    Добрые и злые поступки человека обществознание


    Автор/создатель: Боголюбов Л.Н. Басик Н.Ю. Городецкая Н.И. Жильцова Е.И. Иванова Л.Ф. Кинкулькин А.Т. Кузнецов Б.В. Лискова Т.Е. Матвеев А.И. Рутковская Е.Л. Скворцова Е.С. Слуцкая О.В. Предлагаемые вниманию читателя дидактические материалы призваны способствовать реализации требований образовательного стандарта по обществознанию, повышению качества обучения и воспитания, углублению знаний, развитию мышления учащихся, формированию у них общеучебных и специфических для общественных наук умений, лучшей ориентации подростков в окружающей их социальной жизни.

    Как быть добрым