Должностные обязанности юриста отдела закупок

Должностные обязанности юриста отдела закупок


Должностные обязанности менеджера по закупкам – это постоянные переговоры с поставщиками (с целью получения более выгодных условий), контроль за оборотом закупленных товаров, и конечно, немало бумажной работы (отчеты, договоры, счета). В должностной инструкции менеджера по закупкам также стоит предусмотреть рабочие контакты с коллегами – из отдела маркетинга и продавцами. Все это есть в нашем образце должностной инструкции менеджера по закупкам.

Должностная инструкция специалиста отдела закупок (рус


  • На должность: — специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; — специалиста II категории – лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности товароведа не менее 3 лет; — специалиста I категории – лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности товароведа II категории не менее 3 лет.
  • Специалист отдела закупок назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора по представлению начальника отдела закупок и по согласованию с руководителем службы логистики.
  • Специалист отдела закупок должен знать: — не менее 2-х иностранных языков; — действующую систему координации переводов; — эффективные методы ведения переговоров; — терминологию по тематике переводов на русском и иностранных языках; — законодательные и нормативные правовые акты по материальному обеспечению, в том числе в области внешнеэкономической деятельности; — основы таможенного законодательства Украины; — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся материального обеспечения; — организацию материального обеспечения на предприятии; — правила оформления документов на получаемые и отправляемые грузы; — порядок заключения договоров с поставщиками и порядок контроля за их выполнением; — методы учета сырья и материалов; — инструкции приемки материальных ресурсов по качеству, количеству и комплектности; — нормативы запасов материальных ресурсов; — обслуживаемую номенклатуру, ассортимент сырья и материалов, их технические характеристики, условия хранения и транспортировки, а также действующие цены; — средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи; — прикладные автоматизированные задачи, касающиеся его деятельности; — основы организации труда; — основы трудового законодательства; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда.
  • Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность специалиста отдела закупок.
  • В период временного отсутствия специалиста его обязанности исполняет лицо, назна-ченное в установленном порядке.


Должностные инструкции по подразделениям предприятия и отраслям деятельности (подготовлено экспертами компании — Гарант — )


Данная бизнес-справка представляет собой разработанный экспертами компании «Гарант» структурированный список всех форм должностных инструкций, подключенных в информационную базу системы ГАРАНТ. Должностные инструкции разграничены в данном списке как по видам деятельности предприятий, профессиям и должностям, так и являющиеся общими для многих организаций в различных отраслях и сферах деятельности. Бизнес-справка состоит из разделов: «Должностные инструкции общеотраслевые» и «Должностные инструкции работников некоторых отраслей», из которых можно перейти к любой выбранной форме должностной инструкции.

Должностная инструкция помощника менеджера по закупкам


193.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Помощника менеджера, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями. 193.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись. 193.3Переименование, ликвидация должности Помощника менеджера, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX. 2.2.1 Подготавливает и оформляет заказы на поставку, с последующей их рассылкой поставщикам (работа с модулем «Е-поставка», размещение заказов и получение подтверждений согласованных поставщиком количеств товара).