Если услуга оказана некачественно без договора

Защита прав потребителей в сфере оказания услуг


На сегодняшний день сфера оказания услуг, в различных областях нашей жизни является очень развитой, начиная от ремонта обуви и услуг химчистки, и заканчивая ремонтом квартиры или приобретением туристической путевки в отпуск. Что же должен знать потребитель, вступая в отношения с поставщиком услуг, чтобы защитить себя, в случае, если услуги оказаны ненадлежащим образом? Услуги могут оказываться на основании соответствующего договора, заключенного в письменной форме, или на основании публичной оферты — когда услуги предоставляются без заключения договора в письменной форме, а условия предоставления услуг размещены на соответствующем сайте или в других доступных источниках. Возникающие правоотношения между потребителем и лицом, оказывающим услуги (далее — Исполнителем), регулируются главой 3 Закона РФ «О защите прав потребителей » от 07.02.1992 г.

Потребителям платных медицинских услуг


  • Заключение договора
  • Общая информация о платных медицинских услугах
  • Информация об услугах
  • Выбор медицинской организации
  • Последствия некачественного оказания услуг
  • Реклама медицинских организаций
Конечно, могут возникнуть ситуации когда, нам необходима экстренная, скорая медицинская помощь, тогда у нас нет времени на то, чтобы выбирать: к кому обратиться — лишь бы помогли сейчас.

Когда Закон «О защите прав потребителей» нас не защищает


Закон РФ «О защите прав потребителей» действует в нашей стране уже более 20 лет. Участниками правоотношений в области его применения все мы являемся постоянно, покупая или продавая товары, заказывая или выполняя какие-либо работы. Однако не всегда можно защитить свои права, применив этот закон. Попробуем разобраться в этом на конкретных примерах. Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. В этих отношениях потребитель – это обязательно физическое лицо (гражданин), который планирует приобрести или заказать товары (работы, услуги), уже приобретает или уже использует приобретенные ранее товары (работы, услуги).

Если услуга оказана некачественно без договора


В нашем договоре на оказание услуг предусмотрено право любой стороны расторгнуть договор в одностороннем порядке с предупреждением за 30 дней. Вот этот пункт: Скажите, пожалуйста, существует ли какая-то форма уведомления о расторжении или оно может быть составлено в свободной форме? Обязательно ли нам вручать уведомление под роспись или можно отправить по почте или факсу? Через 30 дней договор будет считаться автоматически расторгнутым или надо будет подписать еще какой-нибудь акт? Прежде всего, обращу внимание, что процитированный пункт о расторжении договора в одностороннем порядке составлен юридически некорректно.

Добрый день!Между мной и автосалоном ООО «ЗД-МОТОРС» (ОГРН 1147746229256, ИНН 7714929577, юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6) был заключен Договор комиссии транспортного средства на продажу моего автомобиля.Я обратился в автосалон ООО «3Д-МОТОРС» и в устной форме попросил вернуть мне Автомобиль по истечении Договора. 14 февраля 2013 года мною было написано заявление в управляющую компанию ООО «Жилищное хозяйство» (187700, г. Лодейное Поле, ул. Титова, д. 54 ИНН 4711008646. Тел/факс 8(81364)

Как вернуть деньги за оказанную и неоказанную услугу?


Сфера услуг в последние годы все больше и больше проникает в повседневную жизнь человека. Мы привыкаем пользоваться ими на каждом шагу: услуги оператора сотовой связи, маршрутного такси, салона красоты…Безусловно, они очень облегчают и упрощают нашу жизнь.

Но только в том случае, если сделаны качественно и полноценно. Ведь за любое удобство мы вынуждены расплачиваться материально. А как быть, если оказанные услуги не оправдали наших ожиданий? Как уберечь себя и свой кошелек от незапланированных растрат? Чтобы в такой ситуации не пришлось тратить собственные нервы и уж тем более платить, внимательно отнеситесь к составлению договора с исполнителем услуги.

Права пассажиров: как вызвать правильное такси


«Uber-такси» хотят запретить в России. Потребители недовольны: эта и подобные системы позволяют очень дешево передвигаться на таксомоторе. Профессиональное сообщество соглашается с властями, опасаясь обвала рынка легальных перевозчиков. Специалисты же по защите прав потребителей констатируют – на деле пассажиры всех видов такси — и «классических», и «мобильных» — защищены слабо. И если мы хотим, чтобы рынок пассажирских автоперевозок стал цивилизованным, надо корректировать действующее законодательство. Uber — крупная американская компания, создавшая несколько лет назад мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или услуг частных водителей.