Характеристика на ребенка с онр детского сада образец

Характеристика на ребенка с онр детского сада образец


Профессор Р.Е.Левина, изучая наиболее тяже лые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблю дается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в боль шей или меньшей степени оказываются нарушен ными произношение и различение звуков, недос таточно полноценно происходит овладение системой морфем, а следовательно, плохо усваиваются навыки словоизменения и словообразования, сло варный запас отстает от нормы как по количест венным, так и по качественным показателям; стра дает связная речь.

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК


Речевая среда. Двуязычие. имеется нарушение речи у близкого родственника (брата). Нет контроля за процессом воспитания со стороны родителей. Родители не консультируются с педагогическим составом. Состояние ручной моторики. Недостаточно развита мелкая моторика рук ; ведущая правая рука ; При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т.д.) также наблюдаются неточности. Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий.

Характеристика на ребенка детского сада: образец составления


При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в зависимости от места предоставления характеристики, качеств малыша (например, когда у ребенка недоразвитие речи, инвалидность) и необходимой информации. Характеристика ребенка дошкольного возраста может потребоваться в разных случаях.

Особенности моторики. Мышечный гипотонус, малоподвижность, двигательная заторможенность, вялость. Уровень общей моторики занижен (не может стоять на одной ноге, крутить педали велосипеда, держать равновесие). Тонкая моторика развита нормально, но затруднено обучение навыкам с применением произвольных действий (застегнуть пуговицы, завязать шнурки). Особенности развития познавательной деятельности.
Внимание – устойчивое, переключение нормальное, преобладает произвольное внимание, объем внимание хороший.


Логопедическая диагностика в течение продолжительного вре­мени переживает кризис и пока не удовлетворяет требованиям как науки, так и практиков-логопедов. Логопедические заключения по-разному определяются и фор­мулируются в различных регионах, городах, районах. Так, имеются различия в подходе московской и петербургской логопедических школ к формулировке логопедических заключений. Отмечается также несовпадение заключений, соответствующих классификации нарушений речи, с требованиями педагогической администрации.

Образец заявления в детский сад бланк 2015 примеры заполнения


Намереваясь сложить сложный документ, советуем расслабившись разбить документ на три частей. Они не обязательно должны быть поданы в том же порядке. Сначала следует осмыслить к чему вы требуете в итоге, потом найдите причины. Важными могут стать нормативные акты, порядки, местные обычаи. Вступление очень необходимая часть, который оставляет отпечаток.
Также очень важно понимать кому будет адресован составляемый претензионный документ и кто реально будет проявить реакцию.
В дошкольные учреждения принимают детей с 2 месяцев до 7 лет.

Материал по логопедии по теме: Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК


Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ «детский сад №9 компенсирующего вида» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5. Речевая среда. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет.

Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими. Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.