Как я взвращал некачественную обувь в рандеву

Как я взвращал некачественную обувь в рандеву


Служба ремонта Rendez-Vous выполняет около 70 видов работ по ремонту и реставрации обуви, аксессуаров и фурнитуры. Вам достаточно обратиться в «пункты приема» в магазинах компании. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предъявить карту Privilège, на балансе которой числится покупка сдаваемого в ремонт товара. Обслуживание приобретенной в интернет-магазине вещи возможно не ранее, чем через 10 дней со дня покупки. Можно ли платно отремонтировать обувь старше двух лет с даты покупки? Почему нельзя сразу сдать купленную обувь в растяжку или на профилактику — раньше это было возможно. Ну вот и я столкнулась: 06.04.15 купила туфли в вашем магазине в Золотом Вавилоне, мне предложили сразу же поставить профилактику, т.к.

*Обратите внимание, что в графе «Генеральному директору ООО «__________» » необходимо указать название организации, в которой Вы приобретали товар: ООО «Рандеву» или ООО «Бриз».
  • Приложите к заполненному заявлению товарный или кассовый чек, подтверждающий, что Вы купили товар у нас. Если вы оплачивали покупку безналичным способом на сайте, то для возврата товара чек не требуется.
  • Скачайте и полностью заполните заявление на возврат ( вариант в формате PDF ) ;
  • Скачайте по инструкции ниже и приложите подписанную товарную накладную на возвращаемый товар;
  • Отправьте почтой (а при невозможности курьером или иным образом) возвращаемый товар и заполненное заявление (с приложениями) по адресу:
Проезд от метро Свиблово .

В начале апреля 2015г. оторвался каблук. Сапоги носила примерно 2 месяца, зимой не носила, холодно,езжу на личном авто, не в метро. Помчалась с магазин с претензией. Сапоги взяли, сказали, что будут рассматривать вопрос на возврат денег. В итоге сапоги отправились в Москву. Позвонили, сказали, что деньги не вернут, только ремонт, с чем я категорически была не согласна, о чем я сказала представителю магазина, предложили написать еще одну претензию в свободной форме, что я и сделала.

После этого тишина, звоню сама, они мне письменно отказывают.

Гарантия на обувь: по закону


Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.