Как наказать дилера за недочеты в ремонте авто

Где купить новый автомобиль?


Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru . В продолжение темы выбора места приобретения автомобиля, предлагаю Вам более подробно рассмотреть способы покупки автомобиля в абсолютно новом состоянии, то есть без пробега. Вопрос, где купить новый автомобиль может показаться элементарным, но здесь все не так просто, ведь есть, как минимум, два ответа на вопрос где купить новый автомобиль: официальный и неофициальный дилер . Отличить «неофициалов» от официальных дилеров не всегда легко, но сделать это надо обязательно .

Авто с дефектом: ремонт, замена или компенсация?


Закон этот – один из старейших в современной России (7 февраля 2012 года он отпраздновал 20-летний юбилей) и в силу возраста успел обрасти многочисленными изменениями, дополнениями, комментариями, а также посвященными его применению постановлениями пленумов Верховного суда РФ. Структура его не совсем обычна – он снабжен преамбулой, в которой даны определения использованных терминов. Существенный недостаток товара (работы, услуги) определен в ней как неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Нарушение сроков гарантийного ремонта


Исключение из этого установленного законом правила – это заключение сторонами письменного соглашения о сроках ремонта. Если стороны заключили такое соглашение, то ремонт должен быть окончен в этот срок. Впрочем, законодатель и здесь позаботился о потребителе, запретив соглашением устанавливать срок ремонта более 45 календарных дней. Ни в коем случае не заключайте такое соглашение – это позволит на законных основаниях даже мелкий ремонт затягивать на 1.5 месяца! Обычно такое соглашение продавец включает в условия договора купли-продажи.

Факт продажи заведомо неисправного автомобиля можно доказать»


При покупке подержанной машины одна из основных задач — не обмануться, будь то подделка документов или правда о техническом состоянии авто. Мы уже подробно говорили о самых популярных и наиболее опасных уловках мошенников в сфере купли-продажи авто, а также способах борьбы с ними.

Но что делать, если у машины обнаружился скрученный пробег или товар на поверку оказался совсем не таким хорошим, каким его рекламировал продавец? Благо закон не всегда оставляет этот вопрос на совести нечестных владельцев.

Покупка серых автомобилей: дешевле, без очереди, но и без гарантий


Многие украинцы, желающие приобрести иномарку, задаются вопросом, какого дилера выбрать — официального или «серого». У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки. Что хорошего и плохого у официальных представителей марок, понятно, а что сулит покупка машины от «серых», знают далеко не все. В автосалонах серых дилеров обычно представлены иномарки, на которые в Украине у официального дилера наблюдает значительная очередь (по полгода) и модели автомобилей, продаваемых в других странах, но не предназначенные для украинского рынка.

Возврат автомобилей ненадлежащего качества


Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, то должны знать, что на Вас распространяются права, установленные Законом РФ «О защите потребителей». Прежде всего, Вы должны знать, что изготовитель был обязан произвести, а продавец — был обязан продать Вам товар надлежащего качества — отвечающего требованиям российских ГОСТов, условиям самого договора, в том числе тем, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Например, если в инструкции к Вашему АВТО написано, что расход масла составляет до 0,5 литра на каждые 1 000 км, то больший расход будет недостатком.

Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии


При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов. Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП ». Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда ремонт по КАСКО после ДТП не устраивает владельца автомобиля, и предоставим вашему вниманию образец претензии на некачественный ремонт автомобиля.

Как разговаривать с «гарантийщиком»


Как себя правильно вести себя в разговоре с дилером по поводу гарантийного ремонта?

Часто приходится слышать о том, что отношение дилера к клиенту кардинально меняется буквально на следующий день после покупки автомобиля. Людей такая метаморфоза, конечно, удивляет, однако это более чем объяснимо. Вчера вы были потенциальным клиентом, который выбирает марку и продавца, в общем королем положения, а сегодня ваши деньги у дилера, а вы являетесь владельцем прекрасного, но совершенно определенного авто по сути привязанного к такому же определенному дилеру.

Вопросы и ответы