Карта психологического обследования ребенка образец

Ваш психолог


  • Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г.
  • Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).

Карта психологического обследования ребенка образец


Ф.И. ребёнка______________________________________ Дата исследования_________________________________ Возраст на момент исследования____________________ Педагог-психолог: «Методика Пьерона-Рузера»____________ __________________________________________________ ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_ __________________________________________________ «Пространственное взаиморасположе- ние объектов»_____________________________________ __________________________________________________ «Разрезные картинки»________________ _____________________________________ ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»____________________ __________________________________________________ «Запоминание 10 картинок»________________ __________________________________________________ «Пиктограмма»___________________________ __________________________________________________ МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________ __________________________________________________ «Парные аналогии»___________________ __________________________________________________ «Назови одним словом»________________ __________________________________________________ РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»___________________ __________________________________________________ ___________________________________________________ «Рассказ по картинке»________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________ ___________________________________________________ САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Результаты исследования:__________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________________ Рекомендации педагогам и родителям:________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________

2. Цели: дидактические, коррекционные. Дидактическая цель — это то, что должен организатор развивать, формировать, воспитывать у детей. Это результат, полурезультат, наметки результата общения взрослого и ребенка. Коррекционная цель должна четко ориентировать воспитателя на развитие способностей и возможностей ребенка и на исправление имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами.

Карта психологического изучения ребенка дошкольного возраста заполняется психологом в ходе углубленной диагностики воспитанника детского сада с целью выяснения причин отклонений в развитии, поведении ребенка, дезадаптации воспитанника. Контакт (речевой, жестовый, мимический): — в контакт не вступает; — проявляет речевой негативизм; — контакт формальный (чисто внешний); — в контакт вступает не сразу, с большим трудом; — не проявляет заинтересованности в контакте; — контакт избирательный; — легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

Веракса А


— » Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Пособие для педагогов и психологов дошкольных учреждения. » Веракса А.Н. — Мозаика-Синтез, 2012. — 128 c. В данном пособии представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5-7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребенка.