Когда наступает гарантийный период для зимней обуви

Когда наступает гарантийный период для зимней обуви


Согласно приказа Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Министерства промышленной политики Украины от 17.02.2002р. № 291/457 магазин:
  1. Принимает замечания по качеству обуви, при наличии кассового чека, гарантийного талона, хранения упаковки, в срок 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с перечисленными дефектами;
  2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в срок 14 дней со дня приема товара по заявлению;
  3. Обменивает не ношенную обувь надлежащего качества в срок 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека, гарантийного талона, хранения упаковки и товарного вида продукции;
  4. Гарантийный срок на сезонную обувь наступает с момента начала сезона.

Гарантия на обувь: по закону


Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Как устанавливается гарантийный срок на обувь?


Вопрос : 09.12.12 приобрели зимнюю обувь в магазине, а 13.01.13 обнаружили, что подошва отклеилась, гарантия как бы истекла, она была 30 дней. Могу ли я, написав претензию в магазин, вернуть свои деньги за товар, т.к это уже вторая пара, первую обменяли без проблем. На обувь, вроде бы есть два гарантийных срока, один устанавливает магазин, а другой фирма- производитель.
Рекомендуем прочесть:  Карта втб привелегия блэк

Вопросы и ответы


Обувь Valley производится из натуральных материалов. натуральная кожа, натуральный мех, текстиль. Для изготовления верха обуви Valley используются только дорогие лицевые кожи. Натуральная кожа является более гигиеническим материалом, чем любой заменитель. Естественные поры позволяют ноге дышать. Также она обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Подкладка изготавливается из натуральной кожи, натурального меха или высококачественного текстиля – эти материалы отличаются эластичностью, водостойкостью, повышенной гигроскопичностью.

Подводные камни гарантийного срока


Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия. Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами. Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: Эти требования при необходимости предъявляются в течение гарантийного срока (статья 19 ЗоЗПП) изготовителю, импортеру, продавцу по выбору покупателя.

Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Купил зимние ботинки, через 3 месяца отошла подошва (хотя я носил их не больше месяца — погоды то тёплые стояли). В чеке написано: гарантия 30 дней. В Законе о защите прав потребителей написано, что производитель сам устанавливает гарантийный срок на продукцию. Но не мало ли — 30 дней? Кажется, меня надувают. Башмаки нормально так стоят. Это мне на сезон надо 2-3 пары покупать? Дороговато как-то. производитель сам устанавливает гарантийный срок на продукцию Продавец может устанавливать свои сроки, но не менее чем у производителя. ПМСМ, делай независимую экспертизу и неси её результаты в гамазин вместе с заявлением (под роспись). А у меня ситуация была еще обиднее, у меня расслоилась подошва на 32 день, то есть 2 день после того как кончилась гарантия! Что же сапоги делают только на время гарантии? Причем магазин приличный.

Насколько я понимаю, демисезонные — это значит осенне-весенние. Другого толкования я не знаю.