Методы исследования узнаваемости бренда

Аудит и Исследования Бренда


Для того чтобы верно ответить на вопрос, надо сначала его задать. Врач, прежде чем лечить, ставит диагноз. Неверно поставленный диагноз – напрасные затраты на лечение и неверная методика. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. АУДИТ БРЕНДА – это комплексное исследование торговой марки во взаимоотношениях со средами бренда – конкурентами, потребителями, корпорантами и пр. Бренд-аудит подразумевает изучение восприятия бренда потребителями, конкурентную разведку, внутрикорпоративные исследования, тестирование идентификаторов бренда. ПРИЧИНЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА БРЕНДА.

Комплексное исследование узнаваемости бренда


Одним из приоритетных исследовательских направлений компании «MARCS» являются маркетинговые исследования, связанные со здоровьем и узнаваемостью бренда. Известность компании, продукта или торговой марки — существенный элемент успеха практически на любом рынке. «Покупаю у того/что, кого/что знаю» — так можно охарактеризовать непреодолимую движущую силу потребительского поведения. Понятие «здоровье бренда» для разных компаний, как и разных рынков, особенно B2B и B2C, может быть разным, иногда достаточно размытым, в самых общих чертах означая определенные характеристики, по которым происходит анализ рыночного состояния торговой марки, продукта или компании.
Рекомендуем прочесть:  Опись вложение по форме 107 цщкв

Методы исследования узнаваемости бренда


Прежде чем говорить о том, как и для чего проводить оценку узнаваемости бренда, давайте определим, что следует понимать под словом «бренд». Одно из самых простых, но, тем не менее, довольно емких определений бренду дал Жан-Ноэль Капферер, профессор Стратегии маркетинга в Школе менеджмента HEC (Франция). Он определил бренд как « имя . влияющее на поведение рыночных потребителей / покупателей».

Не менее хорошо раскрывается сущность бренда в другом определении: « Бренд — знак, символ, слова или их сочетание .

Оценка узнаваемости, здоровья бренда


Ключевая выгода от использования результатов исследования — четкое понимание, какие маркетинговые мероприятия влияют на силу Вашего бренда. Сильнее бренд — выше прибыль. Согласно нашему опросу, более половины маркетологов понимают прямую зависимость узнаваемости бренда и финансовых показателей компании. У лидеров любого рынка уровень наведенной известности всегда находится на уровне 70% и выше. Одним из KPI департаментов, отделов маркетинга и рекламы является узнаваемость торговой марки или, другими словами, сила бренда.

Мониторинг страхового рынка России


Profi Online Research провела очередное синдикативное исследование «Мониторинг страхового рынка России. Страховые компании», в котором участвовало 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через on-line панель Profi Online Research из 13 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Самары, Омска, Перми, Волгограда. По итогам 1 квартала 2009 года оказалось, что более чем половине участников исследования знакомы такие компании как «Росгосстрах», «Ингосстрах», «РОСНО», «Ренессанс-страхование», «Альфастрахование», «Спасские ворота» и «Уралсиб» — именно эта «семерка» возглавила рейтинг знания (с подсказкой) страховых организаций (рис.

Бренд-­трекинг ( бренд­трекинг ) — это длительное маркетинговое исследование. применяемое для получения в динамике информации о состоянии бренда на рынке (известность, использование, имидж, характеристика потребителей бренда, здоровье бренда и т.п.). Бренд-трекинг предполагает значительные усилия бренд-менеджера по оценке уровня знания бренда, ключевых ассоциаций с брендом и показателей степени удовлетворенности потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Мировые судьи судебный участок 210

Трекинговые методы .

Узнаваемость бренда является одним из важных показателей эффективности рекламной кампании. Кроме того, узнаваемость является одним из показателей, используемых для оценки положения предприятия на рынке (наряду с долей рынка, удовлетворенностью потребителей, отношением потребителей к компании и продукту/ услугам и др. показателями).

  1. Провести анализ узнаваемости

Исследование узнаваемости крупнейших брендов Рунета и ключевых персоналий рынка