Независимая экспертиза состояния грузовых шин

Экспертиза шин

Обращение потребителей в Судебно-экспертную коллегию для проведения экспертизы пневматических шин транспортных средств является одним из самых частых обращений Дефекты эксплуатационного характера возникают из-за нарушения пользователем правил эксплуатации шин, что приводит к образованию различного рода дефектов. Дефекты производственного характера возникают из-за нарушения технологических процессов при производстве шин, что может в дальнейшем привести к расслоению их слоев. Иногда установить причину образования вздутия шин возможно без применения разрушающих методов исследования, однако, бывают случаи, когда для однозначного установления причины образования дефекта местное разрушение шин необходимо .

Техническая экспертиза транспортных средств (авто-мототехники)

Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится с целью установления неисправностей, дефектов и недостатков в узлах, механизмах и агрегатах автомобиля (кузов, двигатель, ходовая часть, подвеска, электрооборудование, система противоугонной сигнализации и т.д.) и причин их возникновения, установления причинно-следственной связи между техническим состоянием автомобиля и аварией (ДТП).

  1. при покупке автомобиля (в т.ч.

383) 227 07 19(383) 227 07 69

Программа КАСКО имеет широкий диапазон услуг, его рамки зависят от предложений, существующих на рынке страхования. Пакет рассчитан на владельцев транспорта, которые могут выбрать себе подходящий полис, для того чтобы компенсировать свои расходы в случае хищения, угона или повреждения автомобиля. Чтобы получить страховые выплаты по КАСКО, необходимо знать последовательность действий, которую нужно осуществить при чрезвычайном обстоятельстве, […] Экспертиза качества лакокрасочного покрытия – процедура, позволяющая без его повреждения оценить структуру и особенности, целостность и функциональные характеристики, сохраняя заводскую гарантию на кузов авто.

Рекомендуем прочесть:  Ойнлайн заявка в роспотребнадзор

Независимая экспертиза состояния грузовых шин

В этой статье мы коснемся наиболее часто встречающейся ошибки многих с позволения сказать диагностов, а именно – на приборном щитке горит чек, двигатель же ведет себя неадекватно – при нажатии на педаль газа наблюдается легкая или тяжелая степень подтупливания, а при включении передачи особенно в случае автомата наблюдаем рывки, дерготню, а зачастую и затянутый момент переключения особенно на высших передачах.

Мы продаем только качественный сертифицированный товар (шины и диски ) от ведущих мировых производителей и предоставляем покупателю полную заводскую гарантию*. Стандартные гарантийные обязательства действуют в течение года до минимальной остаточной глубины протектора покрышки, определенной требованиями законодательства Украины. В течение 14 календарных дней подлежат замене только шины, которые не были в эксплуатации или если во время шиномонтажа был выявлен явный брак завода-изготовителя (резина не балансируется, при накачке появляются явные дефекты). Покупатель имеет право обменять только шины, товарный вид которых сохранен и которые не были в эксплуатации.

Правила эксплуатации шин — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности при работе на тяжелой технике

В данном разделе приведены выдержки из « Правил эксплуатации шин для большегрузных автомобилей. строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин». Монтаж и демонтаж шин должен осуществляться на шиномонтажном участке с применением специального оборудования и приспособлений. В полевых условиях монтаж-демонтаж шин должен осуществляться с применением передвижных и переносных приспособлений.

ООО Независимая Экспертиза Волгоград

Шины – высокотехнологичный продукт, результат серьезных исследований и различных испытаний, совмещающий в себе мастерство, профессиональные знания в области химии и технологии, точность и качественное сырье. Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей ( металлокорд ), полимерных и текстильных нитей. Структура шины: 1 — протектор; 2 — плечевая часть; 3 — каркас; 4 — боковая часть(крыло шины); 5 — брекер и подушечный слой; 6 — дополнительная вставка в плечевой зоне(зелен.цв.); 7 — бортовое кольцо; 8 — бортовая часть. Текстильный и полимерный корд применяются в легковых и легкогрузовых шинах.

Автотехническая экспертиза