Образец заполнения речевой карты дошкольника с онр

Образец заполнения речевой карты дошкольника с онр


Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.
В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка.
Характеристика ученика начальной школы (в данном случае четвероклассника), обучающегося по общеобразовательной программе.

  1. Работа с больными с афазией
  2. Документация логопеда
  3. Коррекционно-развивающие технологии
  4. Игрушки для речевого развития
  5. Центр «Логомаг»
  6. Современные и популярные методики развития детей
  7. Словарь
  8. Описание занятий в центре
  9. Новости ГИЛЬДИИ
  10. Информационный технологии в специальном образовании
  11. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  12. Издательство ЛОГОМАГ
  13. Логоритмика
  14. Дефектология в лицах
  15. Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  16. Развитие слухового восприятия
  17. Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  18. Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  19. Материалы для психолого-педагогического исследования
  20. Мария Федосеева(Аркунова)
  21. Персональные
  22. Обследование речевой деятельности
  23. Инновации в дефектологии
  24. Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  25. Взаимодействие логопеда с родителями
  26. Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  27. Валерия Ермакова
  28. Логопедический массаж
  29. Мелкая моторика и речь
  30. Взаимодействие логопеда и воспитателя
  31. Админ Админович
  32. Специалисты центра «Логомаг»
  33. Марианна Лынская
  34. Коррекция и профилактика заикания
  35. Логопедические технологии
  36. Развитие зрительного восприятия
  37. Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  38. Акции и новости интернет-лавки
  39. Новости интернет-магазина
  40. Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  41. Проектная деятельность
  42. Лекотека
  43. Проблемы дифференциальной диагностики
  44. надежда азарова
  45. Речевая гимнастика
  46. Новости сайта
  47. Данильцева Марианна
  48. Юлия Покровская
  49. Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  50. Онтогенез речевой деятельности
  51. Конспекты занятий: черпаем идеи
  52. «Душа просит слова. »
  53. Немного теории для практики
  54. Что наша жизнь? Игра!
  55. Аттестация
  56. Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  57. Шпаргалка студента-дефектолога
  58. Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  59. Гульназ Бадертдинова
Настоящее положение регулирует деятельность логопедической группы в ДОУ в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г.

Рецензии и отзывы на книгу Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)


Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). ФГОС Нищева Наталия Валентиновна Речевая карта ребенка 4-7 лет с общим недоразвитием речи. Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях Комитетом по образованию Правит Эта книга больше предназначена для логопедов. Можно использовать и воспитателям, которые хотят исследовать речь своих воспитанников. В этой речевой карте очень много разделов, по которым можно исследовать речь детей. Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (заключение из мед.карты педиатра, невролога, психоневролога, отоларинголога, офтальмолога, хирурга, ортопеда) РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ Гуление с.

Документация логопеда Надежды Геннадьевны при логопункте


1. Список детей на логопункт, нуждающихся в логопедической помощи. Резервный список. 2. Копии приказов о зачислении (отчислении) детей на логопункт. 3. График работы. Расписание занятий. 4. Поэтапно- творческий план учителя-логопеда. 5. Циклограмма деятельности учителя-логопеда 6. Речевая карта на каждого ребенка. 7. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы, на каждого ребенка. 8.