Образец жалобы на частое отключение электроэнергии

Обратная связь


Несколько лет назад мы жаловались в Департамент городского хозяйства на отсутствие уличного освещения по ул.Западной. Ответили, что освещение будет восстановлено после ремонта линии электропередачи. Осенью 2012 года провели новую линию, однако освещения нет. Кроме того, во дворе нашего дома на новых столбах даже установлены фонари, но освещения нет. Когда будет восстановлено наружное освещение по улице Западной, на отрезке от Деповской до пр.Победы и во дворах домов №№ 78-86? Уважаемая Галина Михайловна! Действительно в рамках программы ОАО «Сахалинэнерго» по повышению надежности и качества электроснабжения бытовых абонентов в районах частной застройки г.

Образец жалобы на частое отключение электроэнергии


Я живу в новостройке по адресу г.Москва, Высоковольтный прзд, д.1, корп.2. У нас очень часто отключают воду и электричество. При этом заранее об отключениях не предупреждают. Ссылаются каждый раз на аварийные ситуации. Звонил в горуправдом, где мне сказали обратиться к строителям. Строители на мои претензии отвечают что дом был сдан, поэтому все вопросы решает горуправдом. Я,конечно, понимаю что аварийная ситуация может возникнуть, можно немного потерпеть без воды и электричества, но не 2-3 раза же в неделю по полдня! Мы же все-таки деньги платим за содержание жилья! Скажите, кто должен нести ответственность? На кого жаловаться в этой ситуации и вообще есть ли смысл? также, вы вправе в связи с ненадлежащим исполнением услуг по подаче электричества и водоснабжения (ведь вы платите ежемесячно коммунальные услуги) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Жилищную инспекцию — эти две организации обязаны контролировать деятельность УК.

По словам начальника Аламудунского РЭС Болотжана Сейталиева, электроснабжение МТФ обеспечивается посредством ЛЭП 10 кВ от подстанции «Нижняя Ала-Арча» Эта линия общей протяжённостью 21,8 км тянется через МТФ-2, городскую мусорную свалку, жилмассив «Алтын-Казык» до жилмассива Келечек в городе Бишкеке. Проблема с электроснабжением МТФ создаётся за счёт жителей жилмассива «Алтын-Казык» (порядка 70 домостроений), осуществивших самозахват земель.

Блатное электричество


Ситуация с электроснабжением Крыма остается сложной: свет в большинство домов подается по схеме «3 через 3» – три часа он есть, три часа нет. Жители Севастополя готовы перекрыть уличное движение. Но не для того, чтобы заставить власти заключить новый контракт на поставку энергии с Украиной (от которого, по версии российских властей, крымчане отказались на «телефонном референдуме»), а чтобы прекратить практику несправедливого, по их мнению, распределения одного из самых дефицитных ресурсов на аннексированном Россией полуострове.

В каком случае могут отключить электроэнергию


Для любой организации, так и индивидуального предпринимателя, независимо от видов деятельности одним из важнейших вопросов является бесперебойной электроснабжение объектов. В современной жизни организации ее работа практически не мыслима без электричества, поэтому любое, пусть даже и кратковременное отключение электроэнергии приводит к остановке работы предприятия и возникновению убытков.
В связи с этим потребителю электроэнергии очень важно знать когда, насколько и по каким причинам может быть произойти отключение электроэнергии.

Жалоба на ЖКХ: учимся писать претензии «коммунальщикам»


Несмотря на это, сталкиваться с самыми разными проблемами в сфере ЖКХ потребитель продолжает каждодневно. То крыша протекает, то нет воды, то лифт не работает, то мусор не вывозят. Как быть, если случается что-то подобное? К кому обращаться? И что именно необходимо делать, чтобы вас не оставили наедине с вашими проблемами? Необходимо сразу подчеркнуть: если вас беспокоит что-то подобное, то, как ни странно, спешить не надо.
Рекомендуем прочесть:  Как паложть денги на телефон

Отключение электричества


В начале сентября 2003 г. со мной по телефону связались представители 5-го городского отделения (Энергосбыт Мо­сэнерго, г. Москва, Резервный пр-д. д. 8/2) (далее— Мос­энерго) и предложили оплатить задолженность по оплате услуг в сумме 5239 руб.

16 коп. Я оплатила указанную сум­му задолженности 24 сентября 2003 г. через Сбербанк и в этот же день сообщила об этом по телефону в Мосэнерго. Мое сообщение приняли, никаких претензий не высказали.