Плавательные очки подлежат ли возврату

Плавательные очки подлежат ли возврату


Купила готовые очки, рецепта не было с собой, горизонт. расстояние проверили в оптике по моим старым очкам — 58. а готовые — 59. продавец уверил. что это допустимо и должно быть комфортно с такой разницей. Надела очки. 10 минут в них продержалась), болят глаза и голова, видимо 55-58 допустимо для моих глаз, а 59 — уже нет,ведь расстояние определяли не по глазам, а по старым очкам, которые делались по рецепту с маркировкой 55-58, делают ведь обычно максимальное.

Обмен и возврат


В нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия по возврату и обмену товара!

Вы можете вернуть или обменять приобретенный в нашем интернет-магазине товар в течение 90 дней . Это гораздо больше, чем срок, предусмотренный законодательством! Зато даже если вы живете в Южно-Сахалинске и заказали товар с доставкой через Почту России, у вас есть возможность и время, чтобы вернуть или обменять его. Причина возврата может быть любой: вам не подошел размер, не понравился цвет линз у плавательных очков, ребенку не подошли ласты, а синяя доска для плавания оказалась недостаточно синей. — сохранность товарного вида (товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации); — сохранность этикеток и ярлыков, целая упаковка; — наличие чека, счета или товарной накладной; — заполненное заявление на возврат/обмен.

К сожалению, мы не можем принять к обмену и возврату гидрокостюмы и гидрошорты в связи с особенностями их использования, а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Обменять или вернуть купленное изделие, Вы можете в течении 15 дней (в соответствии Законом Украины «Про захист прав споживачів» 14дней). Обмен или возврат будет осуществлен при условии, что изделие сохранило товарный вид, сохранена упаковка и этикетка. Все затраты по возврату и обмену, включая доставку будут выполнены за счет покупателя, кроме случаев связанной с виной продавца или изготовителя. Более подробно процедуру обмена/возврата товара можно узнать по телефону или e-mail.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату Согласно постановлению Кабмина Украины от 19 марта 1994 года № 172

«О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»
возврату (обмену) не подлежат такие товары: (Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений). -парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке; -товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.); -корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, -чулочно-носочные изделия; -постельное белье, полотенца, покрывала, пледы; -предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для -маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.); -продукция из пуха или пера (кроме пуховиков); -мягкие игрушки для детей; -перчатки, варежки; -трикотажные изделия; -ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней; -продовольственные товары, алкогольные напитки. В случае отказа Покупателя от приёмки товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, покупатель обязан оплатить услуги доставки.Уточняйте наличие товара и цены.

  1. изделие не было в употреблении
  2. сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами
  3. сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства
C учетом расходов на пересылку осуществляется в течение не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад с заполненным заявлением на возврат.
  1. Контактный номер телефона
  2. Указать причину обмена или возврата (подробное описание)
  3. ФИО
  4. Товарный чек
  5. Номер заказа
  6. Реквизиты для перечисления денежных средств
При оформлении возврата необходимо отправить почтовый идентификатор (трекинг с почтового чека) на почту с указанием информации по какому заказу, на какие ФИО оформлялась заявка и от кого (ФИО) поступит возврат До отправки посылки на возврат, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по бесплатному номеру: 8-800-100-57-19 (доступен с 8:00 — 24:00 Мск — звонок бесплатный)
  1. Обязательно получите квитанцию об отправке посылки, что бы иметь возможность отслеживать посылку и предъявить претензию к службе доставки, в случае утери посылки.

  2. В обязательном порядке составляйте опись отправляемых вещей.

Знакомимся с перечнем товаров надлежащего качества не подлежащих возврату