Подлежат ли обмену электрические лампочки

Подлежат ли обмену электрические лампочки


Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя». Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя». товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен — т.е.

Продавцу устроили темную


Житейская история: некая жительница Люберец купила энергосберегающую лампочку, принесла домой, а та не подошла. Товар, между прочим, стоил 118 рублей. В корзину такие деньги выбрасывать жалко. Поэтому она вернулась в магазин и попросила обменять лампочку. Однако женщине в этой маленькой, но, как выяснилось, законной просьбе отказали. Пришлось идти в суд. А там ее встретили с пониманием. Мировой судья обязал продавцов не только вернуть деньги, но и заплатить женщине компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.

В сети магазинов «Мечта» отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.
  1. Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца.
  2. Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара.
Возврат денег, где есть розничные магазины «Мечта»:
  • Предъявите кассовый чек и удостоверение личности.
  • Пройдите в магазин, где совершали покупку: a) если оплачивали в рознице — на кассу; b) если онлайн с доставкой — к менеджеру интернет-магазина.
  • Уведомите об отказе по телефону службу доставки или магазин.
  • Заполните бланк заявления на возврат.
Юридические лица дополнительно к выше перечисленному:
  • Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, не ставят товар на приход своего предприятия.
  • Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
Возврат денег при заказе товара почтой или курьерскими службами:
  • Заполните бланк заявления на возврат.
  • Отправьте на е-майл скан-копии заявления на возврат и вашего удостоверения личности.
  1. Если ваш заказ не оплачен, с оплатой на дому или наложным платежом передан на почту или курьерской службе, находится в статусе «На доставке» — вам необходимо заплатить полную стоимость услуг по доставке.
  2. Если ваш заказ оплачен, нет претензий к товару и качеству работы сотрудников доставки — стоимость оказанных услуг по доставке не возвращается.


По вопросу сроков на обмен товара надлежащего качества и возврат товара ненадлежащего качества Магазин «ТЕХНОСКЛАД» работает, соблюдая Закон о защите прав потребителей.
  • 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)