Положение о качестве и культуре производства на конкретных предприятиях

Мотивация персонала с применением KPI


Работая с различными организациями, мне не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сотрудники, получающие в качестве оплаты фиксированный оклад, ориентированы лишь на формальное выполнение своих должностных обязанностей и при этом совершенно не мотивированы на развитие, на повышение качества и эффективности выполняемых работ, увеличение объемов выполняемых операций. В то же время стратегии развития всех современных компаний предусматривают и рост объемов, и повышение качества продукции и услуг, и повышение эффективности, и все это ожидается от ее работников.

Построение эффективной системы мотивации работников службы управления персоналом на промышленном предприятииТекст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»


Построение эффективной системы мотивации работников службы управления персоналом на промышленном предприятии Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» В статье рассмотрен вопрос материальной мотивации работников службы управления персоналом промышленного предприятия. Предварительно изучены теоретические и практические подходы к система материальной мотивации на основе показателей KPI (ключевые показатели эффективности ).

Президентская программа подготовки управленческих кадров


  1. создать предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления;
  2. осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и корпоративной культуре;
  3. установить новые производственно-экономические контакты с зарубежными предприятиями и развить существующие связи с традиционными партнерами;
  4. решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки (реструктуризации, перепрофилирования, получения инвестиций, заказов и др.);
  5. участвовать в федеральной информационной базе данных, что даст дополнительные возможности при участии в конкурсах на получение государственных заказов и привлечении инвестиций.
  1. участвовать в стажировке на ведущих мировых фирмах;
  2. быть включенными в специализированную федеральную информационную базу данных с целью использования ее для формирования федерального (регионального) кадрового резерва;
  3. усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).
  4. стать членами ассоциации стажеров президентской программы;
  5. утановить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;
  6. пройти специальный (эксклюзивный) курс подготовки и получить профессиональные знания;
Создание новой российской экономики требует преобразований в структурах и процессах управления.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им


В настоящее время в России осуществляется масштабное обновление национальной системы квалификаций работников и формирование системы профессиональных стандартов, затрагивающее практически все отрасли российской экономики и социальной сферы. Планируется, что в ближайшем времени профессиональные стандарты заменят привычные для всех квалификационные справочники. До 2015 г. Правительство РФ планирует разработать до 800 стандартов (в текущем 2013 году – более 300), которые станут основой для расчета тарифных ставок и систем оплаты труда работников. Организация разработки и обсуждения профессиональных стандартов инженера-радиоэлектронщика и специалиста почтовой связи поручена Санкт-Петербургскому государственному университету телекоммуникаций им.

Положение о качестве и культуре производства на конкретных предприятиях


В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы.

Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»


Определение лидеров среди предприятий-производителей в своих категориях на основании разноплановых экспертных оценок и исследования потребительских предпочтений. Миссия конкурса — содействие росту культуры производства, внедрению эффективных методов и форм ведения бизнеса, привлечение внимания представителей заинтересованных организаций, СМИ к проблемам индустрии производства, просвещение потребителей.

Закрытая — это дегустация, при проведении которой образцы кодируют, а участникам предоставляют лишь информацию, не позволяющую идентифицировать образцы с продукцией конкретных производителей. При закрытой дегустации проводится кодирование представленных образцов в день дегустации с соблюдением тайны шифровки образца.

Задачи и функции службы технического контроля на предприятии