Претензия отказ от оплаты за поставку некачественная продукция

Ответ на претензию покупателя


Гражданкой была приобретена коляска. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было гражданкой обнаружено не было. В течение срока, установленного действующим законодательством, гражданкой не были заявлены требования о замене товара. Гражданка спустя год начала утверждать что в указанном товаре есть недостатки. Организацией был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, предположительно возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации однако в бесплатном ремонте организация получала отказ.

Возврат некачественного товара


Порядок отражения в налоговом и в бухгалтерском учете возврата товаров не урегулирован законодательством. Следовательно, у бухгалтеров возникают вопросы. В частности, как отражать возврат товара и рассчитывать НДС? ответ на этот и другие вопросы зависит от причины возврата. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Такое требование содержится в пункте 1 статьи 469 Гражданского кодекса РФ . При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке. Качество товара обычно подтверждается сертификатом, для получения которого необходимо пройти определенную процедуру.

Претензия отказ от оплаты за поставку некачественная продукция


1. Предложение, заказ, цена 1.1. Перечисленные далее условия продаж и поставок распространяются на все заключенные с нами договоры. Иные условия являются для нас обязательными только в тех случаях, когда они письменно подтверждены с нашей стороны. Это относится также к тем случаям, когда заказчик ссылается на свои условия покупок. Устные соглашения, содержащие дополнительные обязательства с нашей стороны, действуют только в том случае, если они были письменно подтверждены нами. 1.2. Наши цены приводятся без обязательств.

Образец претензии по договору поставки


Образец претензии по договору поставки – частый запрос в сети Интернет. В связи с тем, что наши юристы постоянно заняты в проблеме споры по договорам поставки — мы можем: как составить для Вас претензию, так и предлагаем образец уже составленной. ВНИМАНИЕ: при составлении претензии самостоятельно учтите положения Вашего договора, если возникнут вопросы, то лучше обратиться к помощи профессионального юриста, чтобы избежать рисков дела. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые заключают типовой договор поставки товара, должны исполнять все существующие обязательства своевременно.

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций.

Правила рассмотрения возражений по скрытым недостаткам


Правила рассмотрения возражений покупателей по скрытым недостаткам продукции, поставляемой ООО «Бумага Северо-Запад» по договорам поставки. Настоящие правила разработаны ООО «Бумага Северо-Запад» и являются обязательными для лиц, которые на них сослались при подписании договора поставки целлюлозно-бумажной продукции и, соответственно, являются сторонами договора поставки.

Направляем претензию контрагенту, задержавшему поставку или оплату