Претензия отказ от оплаты за поставку некачественная продукция

Ответ на претензию покупателя


Гражданкой была приобретена коляска. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было гражданкой обнаружено не было. В течение срока, установленного действующим законодательством, гражданкой не были заявлены требования о замене товара. Гражданка спустя год начала утверждать что в указанном товаре есть недостатки. Организацией был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, предположительно возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации однако в бесплатном ремонте организация получала отказ.

Возврат некачественного товара


Порядок отражения в налоговом и в бухгалтерском учете возврата товаров не урегулирован законодательством. Следовательно, у бухгалтеров возникают вопросы. В частности, как отражать возврат товара и рассчитывать НДС? ответ на этот и другие вопросы зависит от причины возврата. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Такое требование содержится в пункте 1 статьи 469 Гражданского кодекса РФ . При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке. Качество товара обычно подтверждается сертификатом, для получения которого необходимо пройти определенную процедуру.
Рекомендуем прочесть:  На новый год продажа алкоголя в рф

Претензия отказ от оплаты за поставку некачественная продукция


1. Предложение, заказ, цена 1.1. Перечисленные далее условия продаж и поставок распространяются на все заключенные с нами договоры. Иные условия являются для нас обязательными только в тех случаях, когда они письменно подтверждены с нашей стороны. Это относится также к тем случаям, когда заказчик ссылается на свои условия покупок. Устные соглашения, содержащие дополнительные обязательства с нашей стороны, действуют только в том случае, если они были письменно подтверждены нами. 1.2. Наши цены приводятся без обязательств.

Образец претензии по договору поставки


Образец претензии по договору поставки – частый запрос в сети Интернет. В связи с тем, что наши юристы постоянно заняты в проблеме споры по договорам поставки — мы можем: как составить для Вас претензию, так и предлагаем образец уже составленной. ВНИМАНИЕ: при составлении претензии самостоятельно учтите положения Вашего договора, если возникнут вопросы, то лучше обратиться к помощи профессионального юриста, чтобы избежать рисков дела. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые заключают типовой договор поставки товара, должны исполнять все существующие обязательства своевременно.

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций.
Рекомендуем прочесть:  Военная служба за штатом

Правила рассмотрения возражений по скрытым недостаткам


Правила рассмотрения возражений покупателей по скрытым недостаткам продукции, поставляемой ООО «Бумага Северо-Запад» по договорам поставки. Настоящие правила разработаны ООО «Бумага Северо-Запад» и являются обязательными для лиц, которые на них сослались при подписании договора поставки целлюлозно-бумажной продукции и, соответственно, являются сторонами договора поставки.

Направляем претензию контрагенту, задержавшему поставку или оплату