Причины обмена стиральной машины

Ошибка UC


Данная индикация возникает при нестабильном напряжении в сети, в случае если на стиральную машину подается напряжение меньше 200 +/- 4 В . или выше 250 +/- 4 В . более 30 секунд. За появление данной ошибки отвечает интеллектуальная система «Volt Control», которая обеспечивает защиту электрических компонентов вашей стиральной машины, в случае

Как заменить некачественный товар


Под Новый год бизнес-тренер Алина Горбачёва купила в магазине сети «Фокстрот» стиральную машину.
«Полгода она работала без перебоев, но однажды на выходных в конце июня перестала подавать признаки жизни»
, – рассказывает свою историю Алина. Тогда она ещё не знала, что в ближайший месяц машинка и связанные с ней хлопоты займут центральное место в её жизни. Обратиться в сервисную службу удалось только через несколько дней – страна как раз отдыхала по случаю Дня Конституции.

Замена и возврат товара


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

Обмен без проблем, возврат без затрат


* При условии, что товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, выданный вместе с проданным товаром.Все другие условия обмена товара, кроме срока обмена, который определяется этим пунктом, регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей». Совершите обмен/возврат товара в ближайшем магазине Эльдорадо, независимо от

Советы потребителю


Стиралка должна прочно стоять на твердом полу. Если пол дощатый и прогибается, возникает сильная вибрация и машина прыгает. Проверьте ножки под стиральную машину. В процессе работы они откручиваются, что приводит к неустойчивости. Амортизаторы для стиральных машин (демпфера) исключают колебания бака, предотвращая удары на корпус.

Всегда применяются в стиралках совместно с пружинными механизмами. Проверить амортизатор легко: бак при открытой дверце машины притяните к себе и отпустите.

Коды ошибок стиральных машин AEG


Если ваша стиральная машина сломалась, то разобраться с причинами поломок помогут специальные коды ошибок. В некоторых случаях вы сможете устранить неисправность самостоятельно, однако в большинстве случаев лучше все обратиться в сервисный центр. Опытные специалисты нашей компании тщательно продиагностируют прибор, качественно и оперативно устранят неисправность любой сложности, протестируют работоспособность машинки во всех режимах и помогут в будущем не допустить подобной поломки. E11 – Отсутствует залив воды в барабан во время цикла стирки.

Как вернуть товар в магазин


Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества.

Причины обмена стиральной машины


  1. товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании «Эльдорадо» в своем регионе).
  3. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  4. обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  5. не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;