Приобретено некачественное изделие диван что делать

Защита прав потребителей: некачественная мебель


Решение вопросов с некачественной мебелью волнует не только покупателей, но и продавцов. Ведь часто бывает, что недостатки возникли вовсе не по вине последних. Мы постарались доступно рассказать о правах и обязанностях потребителей и продавцов в отношении некачественных мебельных изделий. Для начала расскажем, на что может рассчитывать покупатель, если товар на самом деле оказался некачественным и недостатки его возникли по вине продающей стороны.

Приобретено некачественное изделие диван что делать


ПРОДАВЕЦ НАРУШИЛ ВАШИ ПРАВА — Вам продали не качественный товар — Вам продали недоукомплектованный товар — Продавец отказывается поменять товар надлежащего качества в 14 дневный срок. — Вы заказали товар или услугу и продавец не доставил его в указанный срок — Продавец не правильно проинформировал вас о товаре — Продавец перепутал, допустил пересортицу и выдал вам не тот товар за который вы оплатили деньги и отказывается исправить ситуацию — Вы оплатили товар и не получили его в указанный срок — Продавец принял у вас товар и не выплачивает вам денежные средства — Продавец обещал обменять товар или вернуть деньги и этого не делает — Продавец забрал товар в ремонт и ремонтирует товар больше 45 дней — Продавец забрал товар на проверку качества и не вворачивает его в течение 20 дней — Сервисный центр снимает ваш товар с гарантийного ремонта и отказывает вам в ремонте — Вы обратились в сервисный центр с поломкой товара, а вам выдают акт что товар исправен и все нормально — Сервисный центр проводит проверку качества, без вас ссылаясь что она будет проведена в другом городе это нарушение Ваших прав. — Вы сдали товар на ремонт а через несколько дней вам отказали в ремонте по причине якобы вы сами его испортили или залили водой — Вы купили товар вам его привезли а потом оказалось что товар не качественный или не тот который вы заказывали — Вы купили товар в интернет магазине он оказался бракованный или не тот который заказывали или он вам не подошел — Вы оплатили товар в интернет магазине и вам его не привозят кормят обещаньями — Вы купили товар а вам на вязали дополнительную гарантию на товар и вы ее оплатили — Вы заключили кредитный договор на товар а товар Вам не доставляют.

Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи


Выбор мягкой мебели – занятие сложное и ответственное, ведь, приобретая диван или кресло, мы надеемся получить вещь, которая прослужит нам не один год. Диван является многофункциональным элементом интерьера. Довольно часто его используют в качестве спального места. Поэтому требования, предъявляемые потребителем к этому предмету мебели, достаточно высоки. К сожалению, иногда возникают случаи, когда покупатель по каким-то объективным причинам хочет отказаться от купленного товара и вернуть свои деньги.

Кожа Prime Material — Опыт покупки


К сожалению трудно найти грамотного технолога, ну и надеялись на: высокий профессиональный уровень и квалификацию специалистов корпорации Prime Material™, их умение следовать мировым рыночным трендам, а также гибкую ценовую политику компании — важнейшие факторы успешности самого предприятия. (оф сайт: http://prime-material.com/ua/aboutus ) Заказчик отказался принимать работу и пришлось покупать у того же представителя новый лист кожи, за наш уже счет.

Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться. Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара решил Prostopravo сегодня. Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин


О том, что у покупателя есть возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней (день покупки не считается), если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению, знают все. Такие правила распространяются на непродовольственный товар, который не был в использовании и был приобретен за наличные и безналичные деньги, а также в кредит, и прописаны они в Законе Украины «О защите прав потребителей». Однако не всегда такой возврат товара проходит без сучка и задоринки, о чем покупатели порой даже не подозревают.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения.