Прочие расходы не уменьшающие налогооблагаемую базу

Прочие расходы не уменьшающие налогооблагаемую базу


Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (ред. от 24.01.2017) «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (вместе с «Основами ценообразования в сфере теплоснабжения», «Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения». 32. При применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется как сумма планируемых на расчетный период регулирования расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходы, относимые на прибыль после налогообложения), величины расчетной предпринимательской прибыли регулируемой организации, величины налога на прибыль, а также экономически обоснованных расходов регулируемой организации, указанных в пункте 13 настоящего документа.

В бухгалтерском учете налоги, которые платит фирма, могут включаться в состав расходов по обычным видам деятельности (например, земельный налог) или в состав прочих расходов (например, налог на имущество). В налоговом учете это прочие расходы. Однако есть непростые моменты, от которых зависит, можно ли учесть в расходах тот или иной налог. Что учитывается В прочих расходах по налогу на прибыль учитываются начисленные налоги (авансовые платежи по ним) и сборы (пп.

Представительские расходы


Представительские расходы представляют собой затраты на организации по приему и обслуживанию представителей других организаций, участвующих в переговорах для установления и поддержания сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) организации. Статья 264 НК РФ содержит полный перечень затрат, которые относятся к представительским расходам:
  1. по транспортному обеспечению представителей других организаций, связанному с их доставкой до места проведения встречи и обратно;
  2. по проведению официального приема (завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия) представителей других организаций;
  3. по буфетному обслуживанию лиц, участвующих во встрече во время пе
Для более четкого контроля за затратами, отнесенными к представительским расходам, организации необходимо установить предельные размеры отдельных видов представительски Лицу, ответственному за оформление представительских расходов нужно составлять соот етствующий авансовый отчет по форме N АО-1 по итогам каждого мероприятия, включающего в себя затраты (представительские расходы).

Уменьшение прибыли предприятия за счет оптимизации расходов


Полученная предприятием прибыль еще не принадлежит владельцу организации в полном объеме. «Чистой» она станет только после внесения в бюджет налогового платежа. Стандартная ставка в 20%, особенно при получении больших доходов, превращает налог в достаточно крупную сумму. Отсюда закономерное желание сэкономить.
Упуская из виду полулегальные и совсем противозаконные способы сокрытия истинного размера прибыли предприятия, обратим внимание на расходы уменьшающие налог на прибыль.
При определении базы по налогу используется формула – доходы минус расходы.

Мы продолжаем цикл публикаций, посвященных новым правилам налогообложения прибыли предприятий 1. вступившим в силу 1 апреля 2011 года. В сегодняшней публикации речь пойдет о том, как и по какому событию будут определяться расходы предприятия и что будет включаться в их состав. В следующих публикациях мы продолжим тему определения расходов предприятий. Как мы уже указывали ранее, со II квартала 2011 года в учете предприятия на общей системе налогообложения уже не будет валовых расходов, — будут только расходы.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из уголовного дела рсфср

Рассмотрим на схеме состав основных расходов, а затем перейдем к их подробному рассмотрению.

Расходы, не уменьшающие прибыль


2) в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право наложения указанных санкций; 5) в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств; 8) в виде процентов, начисленных налогоплательщиком – заемщиком кредитору сверх сумм, признаваемых расходами в целях налогообложения в соответствии со ст.

Налог на прибыль и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки