Регистрация по месту жительства нужно ли присутствие

Документы для временной регистрации в Казахстане

В Казахстане подписаны поправки в законодательство по вопросам противодействия экстремизму и терроризму. В их число входит норма об обязательной регистрации граждан, которая коснется арендодателей, арендаторов и граждан, проживающих без регистрации. Sputnik Казахстан запросил у ЦОНа перечень необходимых документов для оформления регистрации 22 декабря 2017 года президентом РК подписан закон

«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам противодействия экстремизму и терроризму»

.

Три дня — и — прописка — готова

На регистрацию по месту жительства или пребывания теперь потребуется минимум времени — всего три дня. А если у вас нет на руках всех необходимых документов, их паспортист запросит в соответствующих госорганах. И тогда на регистрацию уйдет максимум 8 рабочих дней.

Федеральная миграционная служба утвердила новый административный регламент (взамен действовавшего с 2007 года) о порядке предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства. В регламенте дан исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить при регистрации.

Процедура регистрации для иностранных граждан после получения РВП

Для всех тех, кто прибыл из других государств и хочет обосноваться в России, обязательна процедура оформления разрешения временного проживания. Для тех же иностранных граждан, кто уже обрел долгожданный документ, обязательно нужна регистрация после получения РВП. Как правильно зарегистрироваться, существует ли еще понятие «прописка», зачем это необходимо — все что нужно знать мигранту 2017 году мы расскажем в этой статье.

Рекомендуем прочесть:  Что можо открыть в подвале

Для получения необходимо будет предъявить в миграционную службу пакет определенных документов.

Паспортный стол

— предоставить документ, подтверждающий право собственности и его ксерокопия с обеих сторон; — паспорта, их ксерокопии и присутствие всех регистрируемых граждан; — детям до 14 лет – свидетельство о рождении и его ксерокопия; — военнообязанным и гражданам призывного возраста – военный билет или приписное свидетельство и его ксерокопия. — предоставить постановление главы городского округа Мытищи о предоставлении площади, договор социального найма, акт приема-передачи жилого помещения и ксерокопии данных документов; — паспорта и их ксерокопии всех граждан, включенных в договор социального или коммерческого найма; — детям до 14 лет – свидетельство о рождении и его ксерокопия; — военнообязанным и гражданам призывного возраста – военный билет или приписное свидетельство и его ксерокопия. — паспорта родителей и их ксерокопии; — заявление от каждого из родителей о согласии на регистрацию ребенка; — свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия; — если родители ребенка зарегистрированы раздельно, необходимо предоставить справку с места жительства второго родителя, что ребенок там не зарегистрирован. — Паспорта родителей и их ксерокопии; — свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия; — заявление родителя о согласии на перерегистрацию ребенка на площадь другого родителя; — выписка из домовой книги и из лицевого счета с прежнего места жительства.

— паспорта родителей и их ксерокопии; — свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия; — заявление родителя о согласии на перерегистрацию ребенка на площадь другого родителя; — заявление от собственника; — свидетельство о государственной регистрации права собственности и его ксерокопия. — копия лицевого счета; — выписка из домовой книги; — паспорта, их ксерокопии и присутствие всех граждан старше 14 лет, зарегистрированных на данной жилой площади; — паспорта, их ксерокопии и присутствие регистрируемых граждан; — заявление от нанимателя и от лица, к которому производится регистрация; — документы, подтверждающие родственные отношения, и их ксерокопии. — свидетельство о браке и его ксерокопия; — паспорта, их ксерокопии и личное присутствие всех собственников, старше 14 лет; — документы на собственность и их ксерокопии; — заявление от собственника; — паспорта, их ксерокопии и присутствие всех регистрируемых граждан. — паспорта, свидетельства о рождении детей до 14 лет и их ксерокопии; — документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, о браке и т.п.) и их ксерокопии; — паспорта, их ксерокопии и личное присутствие всех собственников старше 14 лет; — паспорта, их ксерокопии и присутствие всех регистрируемых граждан; — заявление от собственника; — документы на собственность и их ксерокопии. Снятие с регистрационного учета производится по новому месту жительства, одновременно с постановкой на регистрационный учет.

Часто задаваемые вопросы