Роспотребнадзор есть ли смысл жаловаться

Кому жаловаться на управляющую компанию ЖКХ?


Куда подавать жалобу на управляющую компанию ЖКХ? Если управляющая компания допускает грубые нарушения жилищного законодательства в своей деятельности, то механизмы воздействия на нее чаще всего сводятся к подаче жалоб в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру .
  1. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  2. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  3. Каждый случай уникален и индивидуален.
  1. Обратиться за консультацией через форму .
  2. ☎ для Москвы и МО: 8 499 281 60-82
  3. Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  4. ☎ для Санкт-Петербурга и ЛО: 8 812 425 61-02
  5. Позвонить
    • ☎ для Москвы и МО: 8 499 281 60-82
    • ☎ для Санкт-Петербурга и ЛО: 8 812 425 61-02
В жилищную инспекцию необходимо пожаловаться по факту неверного расчета платы за коммунальные услуги, а также изложить хронологию событий.


Минздрав и Роспотребнадзор: куда идти жаловаться?


В России здоровьем населения занимается множество самых разных ведомств. Но у граждан на слуху два основных из них: Минздрав и Роспотребнадзор. Именно главы и представители этих департаментов регулярно выступают на публике, рассказывают о ситуации с заболеваемостью в стране, прогнозируют, подводят выводы и в целом представляют собой лицо российского здравоохранения. Подавляющее большинство жителей России смутно понимают разницу между данными организациями.

Жаловаться в Роспотребнадзор теперь бесполезно?


С нового года столичный Роспотребнадзор перекладывает функцию защиты прав на самих потребителей. Теперь, чтобы попросить помощи у структуры, покупателю необходимо сначала самому обратиться к недобросовестному предпринимателю, а уже в случае отказа удовлетворить жалобу — обращаться в надзорные органы С 1 января 2017 года решать проблему через Роспотребнадзор можно будет только после того, как покупатель не сможет разрешить возникший конфликт самостоятельно, обратившись с жалобой к продавцу.

Куда жаловаться на управляющую компанию: на плохую работу, мошенничество и как правильно составить жалобу


Управляющие компании в наше время все чаще прибегают к недобросовестному завышению тарифов, а выполнение обязанностей по благоустройству, ремонту и обслуживанию подконтрольных домов и территорий оставляет желать лучшего.

Несвоевременные и некачественные услуги – нарушение работы управляющей компании, и честные плательщики имеют полное право добиваться справедливости. Да и мошенничество в сфере ЖКХ сейчас не редкость.

Подача жалобы в Роспотребнадзор через интернет


Являясь покупателем товаров и потребителем услуг, каждый из нас наверняка сталкивался с ситуацией, когда нарушались его права. Под нарушением прав в данном случае имеется в виду любое отступление от требований закона в области защиты потребительских прав. Хорошо, если возникающие проблемы удаётся решить на месте, то есть непосредственно с организацией, которая допустила нарушение, например, с администрацией магазина или руководством компании по оказанию каких-либо услуг. Но бывает и так, что потребитель не может отстоять свои законные права, общаясь непосредственно с теми, кто их нарушил.
Рекомендуем прочесть:  Узнать о штрафах вгаи

Сосед устроил в квартире приют для животных: порядок действий


Что делать, если ваши соседи устроили в квартире приют для кошек или собак?

Имеете ли вы право жаловаться?

Куда нужно обращаться и какие законы важно знать?
Рассказывает юрист «Национальной юридической службы» Александр Кожевников. Если ваш сосед по подъезду завел приют для животных в своей квартире и вас не устраивает шум, запах или грязь, советую начать с переговоров с владельцем приюта.

Кому жаловаться на банк?


В прошлый раз вы узнали, как правильно подготовиться к написанию жалобы на банк. Теперь рассмотрим несколько возможных адресатов и попробуем понять, кому и на что именно можно жаловаться. Сам «неправильный» банк . Очень часто проблемы в отношениях с банком возникают из-за неквалифицированных или преднамеренно «ошибочных» действий рядового персонала.

В крупном банке тысячи сотрудников, не всегда удаётся их всех обучить работе с клиентами, да и просто найти такое количество разумных, отзывчивых и грамотных людей невозможно.

Роспотребнадзор, Управление по УР