Санэпидемстанция жалоба онлайн

Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Образец


Как написать жалобу в Роспотребнадзор , если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу? Что должно быть отражено в такой жалобе? Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец.
  1. в правом верхнем углу напишите полное наименование территориального органа Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с указанием адреса регистрации по месту жительства);
  2. ниже по центру указывается наименование документа (в нашем случае — «Жалоба»);
  3. далее нужно описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права как потребителя.

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей


Жалоба в Роспотребнадзор отправляется при нарушении прав потребителей либо получателей услуг. Это один из действенных способов повлиять на нарушителей, поэтому не бойтесь отстаивать собственные права. Данная федеральная служба следит за соблюдением прав потребителей и благополучием людей во всех сферах.

Как же правильно написать жалобу в Роспотребнадзор? В Роспотребнадзор обращаются, если произошло нарушение ваших прав, к примеру, вам продали товар ненадлежащего качества, но продавец не хочет его заменить.

Санитарно-эпидемиологическая служба города Минска


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц санитарной службой города Минска рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
  1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. изложение сути обращения;
  3. адрес электронной почты гражданина.
  4. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  1. наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица;
  3. адрес электронной почты юридического лица.
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. изложение сути обращения;
  6. место нахождения юридического лица;
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

  1. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  2. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  3. содержат текст, не поддающийся прочтению;
  4. с заявителем прекращена переписка.
  5. изложены не на белорусском или русском языке;
  6. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  7. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  8. не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  9. не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  10. содержат вопросы, не относящиеся к компетенции санитарной службы города Минска;
Электронное обращение в санитарно-эпидемиологическую службу города Минска направляется на адреса электронной почты центров гигиены и эпидемиологии районов г.

Санэпидемстанция жалоба онлайн