Схема размещения тмц на общем складе

Адресное хранение товаров

Как повысить эффективность использования складских площадей? Можно ли сэкономить на хранении товаров, сократить издержки от операций на складе и оптимизировать товарный учет? Одним из способов оптимизации складских площадей стало адресное хранение товара. В основе адресного хранения лежит распределение товара по ячейкам. Распределяют по определенным критериям: сроки хранения, способы хранения и т.п.

Требования законодательства РФ к правильному оформлению доверенностей и первичных документов бухгалтерского учёта

В связи с периодически возникающим недопониманием между ООО «РАДИАНТ» и некоторыми нашими уважаемыми клиентами по поводу требований, предъявляемых законодательством РФ к правильному документальному оформлению подтверждения факта отгрузки товара со склада поставщика, мы вынуждены еще раз разъяснить текущим и будущим бизнес партнёрам ООО «Радиант» нашу принципиальную позицию в отношении документов, которые необходимо иметь покупателю или его представителю для получения товара. Данная позиция проистекает как из требований российского законодательства, так и из стандартной бизнес практики, сложившейся в России, а также из желания минимизировать бизнес риски нашей компании.

Складской учет учет на складе

Примеры, когда работой склада фактически «руководят» сотрудники отдела продаж, которые дают распоряжения на отгрузку товаров клиентам, а контролирует результаты бухгалтерия по данным бухгалтерского и налогового учета, встречаются очень часто – особенно в торговых компаниях. Периодически происходят инвентаризации по схеме:

«вы посчитайте, что у вас есть, а мы скажем, чего и сколько не хватает»

(это не преувеличение, а цитата реального менеджера!).

Область, куда либерализация еще не дошла

Механизмы контроля и практика привлечения к ответственности субъектов хозяйствования за различные нарушения, несмотря на некоторый общий крен законодательства о хозяйственной деятельности в сторону либерализации, продолжают оставаться достаточно проблемными и дорогостоящими для белорусских предприятий. Наказания и иные негативные последствия, наступающие в целом у добропорядочных субъектов хозяйствования, слишком часто совершенно несоразмерны допущенным нарушениям.

Хранение товаров на складе

Процесс хранения товаров начинается с размещения их на складе. Метод размещения выбирают в зависимости от задач, назначения грузов, выбранного способа хранения, необходимости максимального использования объема склада при рациональном расположении секций, предохранения товаров от повреждений, доступности любой ячейки склада для механизмов на крупных складах, быстрого нахождения необходимых товаров. — партионный — каждая партия товара, поступившая на склад, хранится отдельно, при этом в состав партии товаров могут входить товары различных видов и наименований; — партионно-сортовой — каждая партия поступивших на склад товаров хранится обособленно, при этом внутри партии товары разбираются по видам и сортам и также размещаются отдельно; Для быстрого размещения и отбора, обеспечения требуемых режимов хранения разрабатывают схемы размещения товаров, предусматривая постоянные места хранения, возможность наблюдения за сохранностью и ухода за ними.

Медицинская информационная система

Медицинская информационная система «InfoMed» — это универсальная система автоматизации медицинских организаций, позволяющая автоматизировать различные аспекты деятельности лечебно – профилактических учреждений. Архитектурно МИС «InfoMed» представляет собой набор полностью совместимых и интегрируемых функционально-расширяющих модулей (ФРМ), встраиваемых в базовый регистрационно-статистический модуль (РСМ), и настраиваемая на специфику лечебно-профилактического учреждения.

Решение позволяет эффективно управлять основными бизнес-процессами медицинского учреждения по оказанию медицинской помощи, начиная с регистрации первичного обращения пациента и до момента его выписки. Финансовый, статистический и управленческий учет оказанных медицинских услуг с развитой аналитикой нагрузки, востребованности и доходности подразделений, персонала, услуг и специальностей. Кто является пользователем системы? Решение предназначено для использования на всех уровнях организационно-штатной структуры: руководители учреждений, финансовые менеджеры, медицинский и обслуживающий персонал. Решение построено на базе СУБД ORACLE, что позволяет воспользоваться всеми преимуществами централизованной ERP системы управления предприятием.

Схема размещения тмц на общем складе