Стоянка машин у частного двора под окнами

Не пройти и не проехать: как избавиться от парковки под окнами

«Ночующие» машины возле подъездов многоквартирных домов — один из поводов для недовольства и ссор между соседями. Да, бесплатных парковок не хватает. Но и не вариант оставлять машины на газонах, на детских площадках или парковать так, что к подъезду в случае чего не может подъехать ни скорая помощь, ни пожарная машина. Портал riga.lv рассказывает, что могут сделать жильцы, чтобы на их комфорт не посягали автомобили, и что планирует в ближайшее время сделать Рижская дума.

Стоянка машин у частного двора под окнами

Интернет-проект «Перехват » — неформальный, неюридический, общественный инструмент противодействия правонарушениям в Республике Беларусь общественностью. Автор проекта — Александр Ластовский. Для участия в проекте необходимо ознакомиться с Правилами (ver. 1.05). Участие в проекте предполагает полное и безоговорочное согласие участника с данными Правилами. В случае с несогласием данных Правил следует воздержаться от участия в проекте.

Мы уже даже привыкли, что в нашем городе существуют трудности с парковочными местами, но еще большие проблемы надвигаются с чистотой воздуха во дворах жилых домов. Изменения в ПДД, внесенные Указом президента Республики Беларусь №483 от 13 октября 2014 г. вступившие в силу с 16 января 2015 г. можно посмотреть в сравнительной таблице. Были внесены изменения и в пункт 137.5 ПДД. Теперь он звучит так:

«В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается стоянка грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки»

, если это не связано с выполнением ими работ». Нельзя парковаться на дворовых территориях, всем «грузовым» автомобилям, независимо от их веса, и автобусам (автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя)

Авто во — дворе: что — можно и — нельзя водителям 21

Засилье машин во дворах многоквартирных домов — проблема, уже порядкам надоевшая горожанам. Машин становится все больше, а мест для парковки катастрофически не хватает. Это приводит к тому, что некоторые жильцы – сознательно или вынуждено – оставляют свои авто на газоне, тротуаре и чуть ли не под окнами соседей. А более дерзкие водители загораживают вход в подъезды, заезжают на тротуары, газоны и детские площадки. «Наш город.» решил разобраться – что можно и нельзя автоводителям во дворах.

Частное мнение — Битва за парковку: как выжить в борьбе за свое место

— В общем, я вас предупредил. — По какому праву вы распределяете места? – вырвалось у меня. — Я живу в этом доме, значит, это место такое же мое, как и ваше. — Не будем спорить, — прервал мой спич собеседник. – Просто переставьте машину, а то вдруг утром случайно обнаружите гвоздь в колесе. Конечно, я испугалась расправы над машиной, но возмущение хамством, наглостью и дикостью кинутых мне слов было сильнее.

Поводом к написанию статьи послужило повторное обращение в редакцию жителей массива Буюк ипак йули (домов №№50 и 53) Мирзо-Улугбекского района с жалобой на стихийно возникшую в их дворе стоянку.

Действительно, автотранспорт для жителей городов давно стал головной болью номер один. Это и стихийно возникающие пробки, и один из источников загрязнения воздуха… Но для начала попробуем взглянуть на ситуацию с точки зрения автовладельцев.

Парковка во дворе: на войне как на войне

Законодатели разных регионов пытаются всеми силами показать свою заботу о простом человеке и запретить стоянку машин во дворах, где нет специально отведенных для этого мест. При этом иных участков для парковки автовладельцам обычно не предлагается. В результате между жителями разворачиваются натурально междоусобные войны. Те, у кого машины нет, категорически против автотранспорта во дворах. А те, у кого таковой имеется, воюют между собой за лучшие места. Что же делать автомобилистам, если мест для парковки во дворе 10, а владельцев машин в доме – 50? Если нет возможности отгонять авто в гараж или на платный паркинг, выход один – оборудовать цивилизованные парковочные места.

Идеальный двор должен быть без парковок!

В посте про то, что все парковки должны быть платными, многие спрашивали, а что делать с дворами. Отвечаю: все во дворах парковки тоже должны быть платными, либо их не должно быть вообще! Давайте разберемся. Я хочу рассказать вам про идеальный двор. Сразу скажу, мы не будем углубляться в юридические аспекты, сейчас законодательство не совершенно, но это не значит, что мы не можем обозначить себе заветную цель. Для начала предлагаю определиться, кому должен принадлежать двор? Двор должен принадлежать жителям и управляться ими.