Возврат бракованных автозапчастей по закону

Возврат бракованных автозапчастей по закону


Уважаемый покупатель, Вы можете быть уверены в высоком качестве заказываемых у нас запчастей. Кроме того, мы выполняем гарантийные обязательства в строгом соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей». Данный закон регулирует вопросы возврата товара и гарантийные условия. — Запчасти, проданные с условием невозможности возврата или обмена. (коробки переключения передач, раздаточные коробки, двигателя в сборе с навесным оборудованием или без него, тнвд) В соответствии со статьй 5 п.7, Главы I, «Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя)»: «Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем».

Возврат товаров в интернет-магазин


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями. Еще больше вопросов возникает при возвратах товаров в интернет-магазины.

Возврат бракованного товара


Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.

Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

  1. недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
  2. вы не нарушили правила пользования.
Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 21 Конституции Республики Беларусь, статьями 440-447 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь №128-З от 08.01.2014 «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г.

Возврат деталей со складов г. Москва (MSK) по причине «Деталь не подошла» или «Ошибка подбора» возможен только за вычетом стоимости транспортных услуг (тариф ТК на перевозку в 1 сторону — от 700 руб.).

Каждый случай рассматривается индивидуально.

  1. Заключение уполномоченного лица о причинах неработоспособности Товара (Акт дефектовки).
  2. Лицензия (сертификат соответствия) сервисного центра/станции на проведение данного вида работ;
  3. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство соответствующим официальным дилером, или сервисным центром/станцией;
  4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг по установке Товара;
Если Вы не уверены в правильности подбора каталожного номера, Вы можете воспользоваться функцией «проверка заказа» (доступна непосредственно перед оформлением заказа). Оптовые клиенты самостоятельно несут ответственность за подбор артикула.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения.

Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

  1. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо
  2. соразмерного уменьшения покупной цены товара, либо
  3. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо
  4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Условия гарантии и возврата автозапчастей