Возврат купленного смартфона в мтс

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения. Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
  1. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  2. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо
  3. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо
  4. соразмерного уменьшения покупной цены товара, либо
Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Как вернуть деньги за телефон


Сегодня мобильные телефоны есть почти у всех — от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи открываются на каждом шагу. Купить телефон — проще простого, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине. Однако сложности начинаются сразу при использовании телефона: количество жалоб потребителей на некачественные мобильные телефоны постоянно растет.

Возврат бракованного товара


Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.
  1. вы не нарушили правила пользования.
  2. недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Защита прав потребителей


14.03.2018 Наталья Добрый день! Подскажите, пожалуйста куда обратиться. Уже получается с жалобой. В доме в котором проживает моя мама протекает крыша, живет на пятом этаже, уже неделю, постоянно звонит в УК Запад, которые все обещают сначала посмотреть и связаться с подрядной компанией для устранения протечки, но ничего не происходит. А в квартире уже начали отклеиваться обои, так как течет не только с потолка, но и бежит по стенам.

Блог Евгения Вильдяева


Евгений, так ведь действительно же нет такого права, вернуть технически сложный исправный товар, который просто не подошел. Вопрос на милость продавца. Просто телефон — однозначно «нет». В отношении мобильных телефонов всё очень не однозначно. Фактор юридической подкованности (продавца — покупателя) влияет. Главный вопрос — является ли мобильный телефон технически сложным товаром, вытекает из вопроса — к какой группе(классу) товаров его отнести:
«бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонный аппарат»
или «радиостанция носимая», которая к технически сложным товарам не относится (опять же — почему?). Судебная практика в этом вопросе тоже не однозначная. Письмо Роспотребнадзора в отношении моб.тел.

Как вернуть неисправный телефон


Здравствуйте. У меня следующая ситуация: 23.12.2012 был куплен коммуникатор в корп.Центр, по истечении 15 дней использования проявились недостатки в работе — самопроизвольное отключение, зависание и в один день вообще перестал работать сенсор (управление коммуникатора полностью сенсорное).

09.01.2013 я пришел в магазин с заявлением: 23.12.2012г. я приобрел в Вашей фирме, по адресу: Пермский край, г.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах. Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал. Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой.

Возврат купленного смартфона в мтс