Заказное письмо не получают и не возвращают

Заказное письмо не получают и не возвращают


  1. Я приобрела в интернет — магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода. При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика. При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано.

Технологический процесс: «Почта России»


Где происходит сортировка почты, сколько хранится посылка на складе и как быстрее ее получить, минуя почтовые отделения — мы задали самые неудобные вопросы «Почте России» и узнали, как работает предприятие . Автоматическая сортировка писем появилась в СССР еще в 60-е годы. Тогда было введено в эксплуатацию около 180 письмо-сортировочных машин, а население приучили писать индексы на конвертах.

Говорят, что у России две проблемы: дороги и дураки. Но есть и третья — почта. Громоздкая, практически не меняющаяся с советских времен структура «Почта России» это такой же огромный и корявый монстр, как и РЖД или Сбербанк. Все эти бабки сидящие в окошечках, постоянный бардак и хаос, пропадающие документы, товары, деньги, тонны отчетностей/приказов/бланков в которых они давно утонули как болоте.

Меня давно волнует вопрос, вот когда посылка проваляется месяц на почте и ее потом возвращают отправителю, с какой стати отправитель должен ее выкупать, если виновата почта и только она. То есть я несу убытки по вине почты, я же должна за них расплачиваться. А как же пресловутый материальный (закроем глаза на моральный) ущерб. Что это за правила такие. Видимо получатель за ней не явился.

Если у Вас нет почтового ящика, или если Вы желаете по какой-либо иной причине получить свое почтовое отправление в почтовом отделении, попросите отправителя отправить Вам письмо с отметкой «до востребования». Услугу доставки писем до востребования или переадресации почтовых отправлений в почтовое отделение Вы и сами можете у нас заказать. Адресованное до востребования письмо можно получить в почтовом отделении.

Как я — судился с — турагентством


Три года назад я с приятелем купил путевку в Таиланд, но заболел и не поехал. Болезнь — уважительная причина, поэтому я захотел вернуть деньги за тур. Но агентство и оператор отказали. Я пошел в суд и выиграл. В этой статье — как я дошел до суда, что там происходило, как и почему я выиграл. И самое интересное — как я потом получил деньги. И сколько это всё заняло времени. Когда я почувствовал, что заболеваю, сразу позвонил турагенту — это компания, через которую я купил тур.

Что будет, если не платить штрафы…


У вас есть неоплаченные штрафы? Вполне возможно, есть, только вы об этом не знаете. О том, как получить информацию о своих правонарушениях, в какой срок их необходимо гасить и что будет, если этого не сделать – в материале нашего сайта. В нюансах нам помог разобраться автоюрист и представитель организации Vserazrulim Лев Воропаев. Российская система по-своему иронична: она до слезоточивости гуманна к нарушителю, но может внезапно окрыситься и доставить массу проблем, когда они нужны меньше всего. С момента, когда сотрудник ГИБДД поймал вас и выписал постановление, есть 10 дней на его обжалование в суде, после чего считается, что со штрафом вы согласны.

Гендиректор компании пришел на почту, чтобы получить заказные письма для своей фирмы. Однако сотрудник «Почты России» корреспонденцию не выдал и потребовал от него доверенность, по сути, оформленную на самого себя. Это недоразумение стало предметом разбирательств сначала местного УФАС, а потом и судебных инстанций, дойдя до Верховного суда. Генеральный директор ООО «Региональная юридическая компания» Иван Баскаков в апреле 2013 года пришел в одно из ярославских отделений «Почты России», чтобы забрать заказные письма для своей фирмы.

Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий


Все любят покупать что-то новое, и даже тот кто не любит время от времени что-либо покупает. Но иногда эти радостные моменты шопинга омрачаются обнаружением недостатков в качестве товара.

Что мы делаем в таком случае? Человек, который юридически неподкованный, возможно сложит руки и выкинет товар в мусорную корзину. Но мы этого делать не будем. Кто как не потребитель научит непорядочного продавца реализовывать товар только надлежащего качества.